Слагате ли добавки и работят ли изобщо ?!
Реклама
Collapse
Съобщение
Collapse
No announcement yet.
Слагате ли добавки
Collapse
X
-
Е не всичко е наредsev написа:ами ако всичко е наред - няма да усетиш ефект естествено :Dmasterkar написа:Аз ползвам от 2 месеца "REDEX"
13 лева от Shell 0.5l за 500 литра бензин мисля, че е
. За сега не съм почувствал някакъв ефект, защото карам предимно на газ
.
http://www.fiat-bg.org/forum/viewtop...097&highlight=
, но засега предпочитам да си я карам на газ, а при по-добри дни
почистване на дюзи на ултразвукова вана
!
Коментар
-
а дали няма друг проблемнякоя грешка в компютъра покрай газтаимаш емулатор, но не е 100 % сигурно че работи безпроблемноmasterkar написа:Е не всичко е наред
http://www.fiat-bg.org/forum/viewtop...097&highlight=
, но засега предпочитам да си я карам на газ, а при по-добри дни
почистване на дюзи на ултразвукова вана
!
Коментар
-
Re: Слагате ли добавки
В какво?В каквото и да е, аз не слагам.Според мен, ефекта от рекламата е по-голям отколкото ефекта от екстратаMedic написа:Слагате ли добавки и работят ли изобщо ?!
В повечето случаи.И да използвам темата, някой има ли идея за какво се забърква ТОВА с маслото?На него пише UNIMOLY S6 но освен че се използвало за смесване с масло в редукторни кутии, нямам идея дали е приложимо при автомобили
I'm not totaly useless! I can be used as a bad example...
Коментар
-
Re: Слагате ли добавки
Май ще трябва за N-ти път да поствам руската негативна статия за молибденовия ди/би/сулфид! Етооооо....Какие преимущества у масел с молибденом? Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные. Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами. Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность. *********** Во многих продуктах в качестве присадок используют дисульфид молибдена и тефлон (твердые вещества). Удельный вес молибдена равен приблизительно 5 и он имеет очень хорошую структуру для смазывания. Молекулы дисульфид молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга, как например, листы книги. Графит имеет круглую форму, а молибден - пластинчатую. Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось масло без моющих присадок. В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. Если происходила утечка масла, двигатель мог еще какое-то время работать благодаря молибденовым отложениям. Американцы во время войны во Вьетнаме смазывали молибденовыми маслами трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не упасть как камень, а какое-то время продержаться в воздухе и приземлиться. Недостаток современных моторных масел в том, что они содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой. При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя. Молибденовые присадки от Liqui Moly могут успешно применяться в давно сформулированных российских маслах, не содержащих цинка и кальция. В своей маркетинговой деятельности Liqui Moly оперирует старой информацией и не заостряет внимание клиентов на том, что у современных масел уже сбалансированный пакет присадок. Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет. Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму. leafEsper написа:В какво?В каквото и да е, аз не слагам.Според мен, ефекта от рекламата е по-голям отколкото ефекта от екстратаMedic написа:Слагате ли добавки и работят ли изобщо ?!
В повечето случаи.И да използвам темата, някой има ли идея за какво се забърква ТОВА с маслото?На него пише UNIMOLY S6 но освен че се използвало за смесване с масло в редукторни кутии, нямам идея дали е приложимо при автомобили
SUZUKI SX 4/1.9 DDiS, 120 кс/8V, 4X4
Коментар
-
Re: Слагате ли добавки
Хайде, направи ги N+1 плсNino написа:Май ще трябва за N-ти път да поствам руската негативна статия за молибденовия ди/би/сулфид!Esper написа:В какво?В каквото и да е, аз не слагам.Според мен, ефекта от рекламата е по-голям отколкото ефекта от екстратаMedic написа:Слагате ли добавки и работят ли изобщо ?!
В повечето случаи.И да използвам темата, някой има ли идея за какво се забърква ТОВА с маслото?На него пише UNIMOLY S6 но освен че се използвало за смесване с масло в редукторни кутии, нямам идея дали е приложимо при автомобили 
I'm not totaly useless! I can be used as a bad example...
Коментар
-
Re: Слагате ли добавки
Добре де, ти си го турил на руски, ама аз като съм от по-новата генерация как да си го преведа? Не може ли да извлечеш най-важното в две изречения?Nino написа:Май ще трябва за N-ти път да поствам руската негативна статия за молибденовия ди/би/сулфид! Етооооо....Esper написа:В какво?В каквото и да е, аз не слагам.Според мен, ефекта от рекламата е по-голям отколкото ефекта от екстратаMedic написа:Слагате ли добавки и работят ли изобщо ?!
В повечето случаи.И да използвам темата, някой има ли идея за какво се забърква ТОВА с маслото?На него пише UNIMOLY S6 но освен че се използвало за смесване с масло в редукторни кутии, нямам идея дали е приложимо при автомобили 
Коментар
-
Твърде вероятно е да си правsev написа:а дали няма друг проблемнякоя грешка в компютъра покрай газтаимаш емулатор, но не е 100 % сигурно че работи безпроблемно
! Засега не съм я карал на диагностика
!!!А иначе статийката на Nino /на руски/ припокрива тази на mme /но на английски/ Yellow_Flash_Colorz_PDT_05 !doofiat като си от по-новата генерация прочети си статийката на mme
шегичка
!А иначе сериозно - ако трябва ще я преведа и ще я постна тук - ако имате желание разбира се!!!
Коментар
Реклама
Collapse


Коментар